Компенсаторы плавучести (BCD)

 

Компенсаторы плавучести (BCD)

Камера типа «крыло». Интегрированная грузовая система. Система стабилизации и независимого крепления баллона.

Классический дизайн, легкий вес, идеален для путешествий. Износостойкий материал.

Для ценителей высочайшего класса!

Классическая модель для начинающих и дайв центров.

Классическая модель для начинающих. Карман для октопуса. 2 клапана сдува

Женская модель. Двухпозиционная баллонная пряжка, переставляемые D-кольца, интегрированная грузовая система

Трехмерная гибридная камера увеличенной грузоподъемности. Интегрированная грузовая система. Инфлятор A.P.A.

Женская модель. Заднее расположение камеры. Интегрированная грузовая система.

Большая подъемная сила. Интегрированная грузовая система. Карман для октопуса

Мягкая оплетка. Прочный, гибкий, легкий.

Инфлятор, совмещенный с запасной 2-й ступенью

Для компенсатора Express Tech

Для стандартного соединения инфлятора

Моностропа с мягкими плечиками. Спинка в комплект не входит

Стальная спинка, бегущая стропа, универсальный размер

Алюминиевая спинка, бегущая стропа, универсальный размер

Инфлятор, совмещенный с запасной 2-й ступенью

Наши дайвинг инструкторы помогут вам с подбором подходящего снаряжения

Звоните по телефону 8 (495) 150–99–56 или 8 (800) 500–57–35 (звонок по всей России бесплатный, даже с мобильного).

Или пишите на WhatsApp 79164299966

    (17) (2) (3) (3) (29) (24) (21) (9) (6) (2) (1) (2) (3) (31) (2) (71) (2) (9) (59) (1) (55) (7) (5) (86) (9) (9) (7)

Какой компенсатор плавучести для дайвинга купить?

Компенсатор плавучести для дайвинга купить

В первую очередь компенсатор плавучести должен позволять легко и быстро контролировать положение тела дайвера под водой, на поверхности воды, а так же во время погружения и всплытия.

Компенсатор плавучести в форме жилета – это классический выбор любителей рекреационного дайвинга.

В техническом дайвинге используются модульные системы, позволяющие менять конфигурацию снаряжения в зависимости от предстоящего погружения. Такие компенсаторы могут продаваться как в виде готовых комплектов, так и отдельными частями.

Многие годы компании производители совершенствуют технологии, разрабатывают дизайн и придумывают оригинальные решения. На данный момент можно с уверенностью сказать, что для любого дайвера не составит труда подобрать идеальный жилет, исходя из собственных предпочтений и особенностей дайвинга.

Виды компенсаторов плавучести для дайвинга

На данный момент компенсаторы плавучести типа жилет можно разделить на 4 вида:

  • Жилет
  • Полукрыло (крыло)
  • Модульная система (подвесная система+крыло)
  • Боковой подвес

Для рекреационного дайвинга подойдут любые компенсаторы плавучести, рассчитанные на использование с одним баллоном.

Воздушная камера классического жилета повторяет его форму и располагается на спине и по бокам дайвера. Такой крой позволяет комфортно удерживаться на поверхности воды как лежа на спине, так и вниз головой.

У полукрыла (крыла) камера располагается за спиной дайвера, но в отличие от технических крыльев, камера не съемная и монолитно приделана к системе ремней. Такое расположение камеры требует привычки при передвижении по поверхности, однако многие дайверы замечают, что под водой эта форма значительно удобнее и позволяет легче удерживать горизонтальное положение. Именно поэтому крылья в последние годы стали очень популярны в рекреационном дайвинге.

При выборе размера компенсатора плавучести имейте в виду, что большинство моделей имеет довольно большой разброс по регулировкам поясным и плечевых ремней. Одним из основных показателей при выборе размера жилета является объём воздушной камеры. В надутом виде компенсатор должен легко удерживать на поверхности дайвера с баллоном и грузами.

Для технических погружений, в которых может использоваться разное количество баллонов, используются модульные подвесные системы, состоящие из двух основных частей – подвески и крыла. Подвесная система состоит из ремней, спинки (мягкой, стальной, алюминиевой или титановой), а так же дополнительных элементов, таких как D-кольца, фастики, пряжки, мягкие плечики, брасовый ремень и т.д. Обычно подвесные системы различаются по размерам, однако они позволяют легко подгонять размер при переходе от мокрого к сухому гидрокостюмам. Крылья для модульных систем отличаются по форме, объему и количеству камер. Например, если Вам предстоит глубокое погружение со спаркой в мокром костюме, Вам понадобится двухинфляторное крыло большого объема. Если же Вы планируете рекреационное погружение, то для одного баллона хватит небольшого одноинфляторного крыла. Дополнительно модульную систему можно укомплектовать грузовой системой и карманами для аксессуаров. Надо отметить, что модульные системы, благодаря своему удобству, получили большое распространение и среди рекреационных дайверов.

Боковой подвес используется как в любительском, так и в техническом дайвинге. Компенсаторы плавучести, предназначенные для использования в конфигурации бокового подвеса отличаются небольшими габаритами, формой крыла, расположением инфляторов, грузовой системы и аксессуаров. В первую очередь такая подвеска должна позволить правильно расположить два баллона по бокам так, что бы дайвер мог свободно двигаться и легко дотягиваться до остальных элементов снаряжения. Грузовая система так же конструируется с учетом расположения баллонов и позволяет легко придерживаться горизонтального положения под водой. Инфлятор обычно устанавливается в нижней части крыла и выводится под руку дайвера, что позволяет легко управлять плавучестью, как во время погружения, так и в процессе всплытия.

Особенности компенсаторов плавучести

Для управления компенсатором плавучести (или BCD — Buoyancy Control Device) используется инфлятор – это может быть классический вариант с внешним расположением и характерным гофрированным шлангом на левом плече или интегрированная система с пультом управления под левой рукой. Помимо инфлятора, на компенсатор устанавливаются дополнительные клапаны для стравливания воздуха, форма жилета позволяет установить максимальное количество клапанов для комфортного управления плавучестью. Клапаны устанавливаются на плечо, нижнюю часть спины и встраиваются в инфлятор.

Еще одной конструктивной особенностью компенсатора является интегрированная грузовая система. Этот элемент присутствует не на всех жилетах, хотя пользуется большой популярностью среди дайверов. Интегрированная грузовая система представляет собой плотные карманы с системой быстрого сброса, куда убираются груза. Таким образом отпадает необходимость использования грузового пояса. BCD без интегрированной грузовой системы – выбор много путешествующих дайверов, для которых главным фактором при выборе снаряжения является его малый вес.

Современные производители BCD, такие как Aqualung, Seaquest, Scubapro, Tusa, создают не просто жилеты для управления плавучестью, они стремятся создать максимально комфортное снаряжение. Компенсаторы плавучести для дайвинга сконструированы так, что бы разгрузить спину дайвера как под водой, так и во время передвижения по кораблю с баллоном за спиной.

Читать статью  Компенсаторы для дайвинга - критерии выбора Оцените материал 1 2 3 4 5 (4 голосов). itemFullText img width: auto; max-width: 100%; margin-right: 20px; margin-bottom: 10px; margin-top: 10px. itemFullText UL LI list-style: square outside Стоит отметить, что раньше – до изобретения этого чуда – подводные пловцы испытывали  изнурительные нагрузки,  контролируя плавучесть на ластах, а своеобразным BCD служили легкие. Время летит, технологии не стоят на месте и ежегодно производители предлагают нам более новые, комфортные и усовершенствованные варианты BCD. Как  сделать правильный выбор и не запутаться во всем многообразии предложений мы решили поведать в данной сегодня можно выделить три основных типа  жилетов. «классический», «полу-крыло», «крыло» Классический компенсатор плавучестиОдин из самых популярных типов компенсаторов. На рынке представлены различные модели, и всех их объединяет одно – надувание спины и  боковых карманов. Правильно подобранная модель практически не сковывает движения, позволяет комфортно двигаться и искусно пилотировать в толще воды. Некоторые модели, в том числе и эконом-класса, имеют очень полезный элемент - интегрированную грузовую систему (дополнительные карманы для груза). Система позволяет аквалангисту убрать свинцовые плитки грузов в специальные отсеки, разгрузив основной пояс,  тем самым снижая нагрузку на поясницу. К другим плюсам классических жилетов стоит отнести наличие колец для крепления различных приборов, высокую спинку под баллон, мягкую спинку с обратной стороны для комфорта позвоночника, а также плотный материал оболочки, который защищает воздушную камеру расположенную внутри. О недостатках: Одним из самых больших минусов компенсаторов классического типа является то, что с увеличением глубины вам приходится загонять  больше воздуха в компенсатор. В результате чего BCD начинает давить на ребра,  увеличиться в области поясницы, компенсатор отходит от спины, а грузовой ремень все больше давит на поясницу, причиняя дискомфорт и разворачивая вас в позу «морского конька». Ценовой уровень классических жилетов колеблется от 8 до 15 тысяч нсатор плавучести «полукрыло»Не будем долго расписывать об этом варианте, но как говорится «ни рыба - ни мясо» Компенсатор этого типа совмещает в себе технологии двух типов – классический и крыло, но не отрабатывает их в полной мере. Если говорить грубо, данный жилет  предлагает некоторые плюсы, но и в то же время  собрал основные минусы предыдущих поверхности он ведет себя как полноценное крыло и пытается уложить вас лицом в низ, а на глубине ведет себя как классическая модель. Плюс ко всему, данные жилеты отличаются  довольно высокой ценой, приближенной к ценнику полноценных комплектов типа «Крыло» Ценовая политика от 15 до 20 тысяч рублей. Данным типом жилета пользуются многие дайверы, и многие остаются довольны, несмотря на все плюсы и минусы этого типа. Как говорится «на вкус и цвет» надо пробовать и верить своим нсатор плавучести «крыло»По сути – конструктор BCD, конфигурацию которого можно собрать под  любые нужды погружений. Модели, относящиеся к этому типу, хорошо подходят не только для любительского дайвинга, но и для сложных технических погружений. Главное отличие такого компенсатора от классики, заключается в том, что надуваемой здесь является только задняя часть (крыло) Все элементы компенсатора приобретаются отдельно под конкретные условия погружений. Подвеска предлагается в разных вариантах исполнения, от моно стропы до комплектации «комфорт» с мягкими накладками и плечевыми ремнями. Спинку жилета так же можно выбрать из вариантов алюминий и сталь. Камера (крыло) так же имеет разные объемы под конкретные условия погружений. Приятные мелочи в виде грузовых карманов, D  колец можно  расположить в любом количестве и там где удобно что добавляет комфортности. В общем, вы можете собрать компенсатор конкретно под себя, отвечающий всем вашим задачам, целям и уровню комфорта. Более того, дайверам, которые хотят в совершенстве овладеть «искусством плавучести», крыловой жилет может значительно помочь и  позволит придать максимально правильное и горизонтальное положение тела в воде чего не добиться при использовании классического о е начинающие дайверы которые пробовали погрузиться в кофигурации «крыло» твердят о неудачном удержании  тела на поверхности воды и окунании лицом в воду.   Причина возникновения этих мифов – неправильное сочетание  развесовки и объема крыльев с баллонами. Как например, использование большого спарочного крыла, с одним легким, алюминиевым баллоном, и неудачным расположением грузов незамедлительно приведет к эффекту «окунания» Но при верном сочетании объема крыла, конфигурации, развесовке, и небольшом тренинге, все мифы развеются, вы будете ощущать себя довольно комфортно на поверхности воды и поражены комфортом во время погружения. Ценовой  уровень таких комплектов в пределах 20-30 тысяч, мы рассмотрели основные виды компенсаторов плавучести. В независимости на каком варианте вы остановите свой выбор, при покупке жилета нужно обратить внимание на ряд составляющих факторов и параметров, которые мы разберем в следующей статье «Выбираем жилет для дайвинга» Прочитано 3601 раз (n(false, type: round_nocount,text: Поделиться )); Поделиться Опубликовано в Снаряжение - советы профи! Вам будет интересно! Дайвинг атлас - Сеноты Мексики - ANGELITA Один из самых мистических ти Учимся дайвингу: как не облажаться! Забирайте 7 лайвхаков, как ти Дайвинг и курение - это нужно знать! Дайвинг и Курение - все, что ти Курс Night Diver – ночной дайвинг Получаем максимум позитива и ти Курс обучения Wreck Diving (Рэк Дайвинг) - погружение в историю! Самый таинственный курс - ти Другие материалы в этой категории: « Как выбрать маску для дайвинга Почему потеет маска для дайвинга! » Наверх

Отдельной строкой можно выделить женские компенсаторы, учитывающие анатомические особенности и размеры прекрасной половины. А некоторые детские компенсаторы могут даже «расти» вместе с ребенком за счет настроек и дополнительных пряжек.

Если же Вы решили использовать модульную систему, обратите особое внимание на производителей, специализирующихся на техническом снаряжении: OMS, Hollis, Scubapro, Apeks и т.д. Эти фирмы привлекают к разработкам компенсаторов ведущих технических и пещерных дайверов, а значит могут учесть все тонкости, присущие таким погружениям.

При выборе компенсатора плавучести для дайвинга обратите внимание на такие детали, как карманы для аксессуаров, балансировочные карманы, крепление ножа, D-кольца, пряжки и другие полезные элементы. Эти небольшие детали смогут сделать Ваше погружение комфортнее, а значит и безопаснее.

В интернет-магазине SCUBAmarket.ru представлен широкий выбор компенсаторов плавучести для дайвинга с доставкой по всей России.

Рейтинг лучших компенсаторов плавучести для дайвинга

Если Вы решили заняться дайвингом, хотите погружаться полноценно, контролировать свою плавучесть, Вам обязательно надо приобрести компенсатор плавучести, его еще называют BCD , если перевести, то получится, устройство управления плавучестью. Жилет позволяет с легкостью, плавучесть Вашего тела регулировать в воде.

Воздух

Когда Вы погружаетесь на глубину, получается плавучесть отрицательная, надо немного воздуха сдувать с компенсатора. Если подыматься на верх, будет положительная плавучесть, немного поддуваете BCD, на поверхности для удержания на плаву надуваете жилет. Чтобы находится, постоянно плыть на одной глубине, понадобится Вам нейтральная плавучесть. Кнопками инфлятора надо аккуратно пользоваться, нажимать на них не сильно, чтобы добиться идеальной плавучести. Пульт инфлятора эффективно, хорошо работает только в положении вертикальном, над головой подымать его надо. Если находится будите в положении горизонтальном, использовать можно клапаны спуска быстрого воздуха, находятся они в основном с права на плече и в области почки правой.

Start Scuba Set Cressi Sub

Простой, эффективный, недорогой, долговечный компенсатор, подойдет хорошо как для обучения, так и для начинающих аквалангистов. В набор входит BCD, манометр, регулятор, октопус.

Комплект

Жилет служит для равномерного, правильного распределения грузов, комплекта полного размещения аквалангиста и управления идеального плавучестью. Состоит из; камеры для воздуха, корпус нейлоновый, который предназначается для защиты от всевозможных повреждений воздушной камеры, управление пультом инфлятора, шланг гибкий инфлятора, до трех штук экстренного сдува клапанов, ремня который крепится к баллону, для грузов карманы, D — кольца. Жилет к баллону крепится будет с помощью пряжки прочной, и ремнем с липучкой. Обычно к баллону крепится ремень, а ремешок с липучкой набрасывается на баллонный клапан.

Bella Scubapro прочный жилет регулируемый для женщин. Идеально ложится на женскую фигуру, пояс соответствует фигуре женской. Комфортный, мягкий, удобный.

Женский

Как выбрать компенсатор плавучести для дайвинга

Перед тем, как выбрать BCD надо Вам учесть некоторые детали:

Вы начинающий или профессионал

Какой вид деятельности

Погружение какое будет

Сколько Вы весите

Сила подъемная жилета

Вода пресная или соленая

Мягкая или плотная спинка

Ныряя в теплой воде только, с гидрокостюмом от 3 до 5 миллиметров, компенсатора плавучести хватит Вам с камерой объема примерно от 12 до 15 литров. Если вода будет холодная, костюм от 7 миллиметров, или используете костюм сухой, понадобится камера минимум 18 литров. Для поднятия на поверхность предметов тяжелых, в камерах воздушных литраж большой должен быть. Для управления комфортным, легким плавучести, выбирайте объем камеры большим.

Patrol Cressi Sub считается полу крыло. Не тяжелый, хорошая подъемная сила, имеет карманы и систему быстрого сброса грузов.

Патрол

Ткань используется кордура, нейлон, на который покрытие полиуретановое наносится. Толщина ткани будет зависеть от условий Вашего погружения, пресная или вода соленая, сколько погружений в год планируете делать, будите исследовать пещеры, корабли. BCD производятся с ткани, которая в DEN измеряется, состоит примерно от 250 до 1000 DEN . Чем плотнее ткань будет, дольше отслужит, прочнее, но автоматически вырастит цена.

Какие компенсаторы плавучести есть для дайвинга

По форме BCD напоминает жилет, или рюкзак висящий на спине. К нему крепиться баллон с помощью пряжки и ремня с липучкой, потом подсоединяется к вентилю регулятор первой ступени, затем крепится шланг низкого давления к инфлятора пульту. С помощью кнопок пульта, можно спокойно регулировать плавучесть Вашу, надувая или сдувая камеры с помощью воздуха.

Компенсаторы есть типа жилета, с грузовой системой интегрированной и без её

Компенсаторы в виде крыла

Start Cressi Sub модель регулируемый жилет. Состоит с довольно плотного материала, кордуры от 500 до 1000 DEN. Легкий, не дорогой, компактный при перевозках.

Легкий

Классический жилет регулируемый

Очень популярный среди тех, кто начинает только свой путь в дайвинге, кто не имеет своего жилета и берет на прокат, а также при обучении. Так как камеры поддува находятся на плечах, спине, по боках, Вам легко будет управлять плавучестью. Особенно удобно будет, когда находитесь на поверхности воды, сможете отдыхать в вертикальном положении. Система быстрого сброса грузов, сделает Ваше подводное путешествие более комфортным и безопасным.

X-Black Scubapro один из лучших в своей линейке жилет регулируемый. Материал прочный до 1000 DEN, имеет 7 D- кольца. Карманы для грузов спереди, для балансировки карманы грузов с заде, для аксессуаров на молнии карманы.

Прочный

BCD в виде крыла

Чтобы почувствовать свободу полную в движении, не заваливало Вас в сторону, понадобится компенсатор типа крыла. В нем камеры на спине находятся, и не обжимают водолаза. Благодаря такой форме, спереди жилета можно вешать разные аксессуары. Он популярный в мире среди профессионалов, и декомпрессионного, технического погружения. Нести может до шести баллонов. За счет камеры объема, крыло имеет большую силу подъемную. Будите иметь полный контроль, в движении легкость, хорошую маневренность в горизонтальном положении. Особенно это важно для тех, кто любит подводную красоту фотографировать, исследовать разные затонувшие корабли, пещеры. Но есть и минус, Вас будет запрокидывать на поверхности воды, лицом в перед. Отдыхать или плыть сможете на спине, или правильно надо от грузится.

Litehawk Scubapro считается одним из лучших в своем сегменте, модель крыло. Один из самых легких, компактных при перевозке компенсаторов. Подъемную силу имеет 29 ib, весит не много 2,36 килограмма. Для тех, кто любит комфорт, свободу движения.

Компактный

Модульная система

Этот компенсатор придуман специально для профессионалов. Он полностью разборной, состоит из таких частей как, спинка, стропа, крыло. Его подбирают под рост, размер, вес. Можно использовать как для легких и самых сложных погружений. Крепить можно с заде, по бокам баллоны, использовать можно мягкую, твердую спинку… Благодаря тому, что разборная система, он будет компактный, удобный при перевозке.

Hydros Pro Scubapro создан для профессионалов жилет гибридный. Камера 18 литров. Монопреновая литая спинка. Сохнет быстро, воду не впитывает. Снимается легко и самостоятельно ставится система грузовая. Конструкция идет модульная.

Читать статью  Полный комплект снаряжения для дайвинга

Разборной

В этой статье не весь выбор показан компенсаторов плавучести, чтобы больше узнать о BCD, можете зайти на сайт Батискафа, который представляет лучшие мировые бренды, и имеет в Украине один из самых больших выборов, в оборудовании для дайвинга. Если Вы проживаете в Киеве, можете посетить магазины Батискафа, консультанты помогут Вам определится с выбором BCD.

Рейтинг лучших компенсаторов плавучести на 2023 год

Рейтинг лучших компенсаторов плавучести на 2023 год

Данный материал не является рекламой, носит информационный характер и отражает оценочное мнение автора. Все позиции рейтинга подобраны, исходя из разработанных критериев отбора. Перед совершением покупки необходима консультация специалиста.

Погружение с аквалангом — популярное занятие, которое привлекает не только опытных спортсменов, но и новичков. Однако для того чтобы под водой сохранить необходимое положение тела используются дополнительные устройства. К таким устройствам необходимо отнести компенсатор плавучести. Для того, чтобы устройство подошло, важно правильно сделать выбор. Рейтинг лучших компенсаторов плавучести, составленный по мнению пользователей на 2023 год позволяет оценить все преимущества и недостатки и сделать правильный выбор.

    • 3.1.1 Scorpena
    • 3.1.2 Pelengas
    • 3.1.3 Sargan Беркут
    • 3.2.1 Cressi Sub Patrol
    • 3.2.2 AQUATEC ATLAS TEC
    • 3.2.3 AQUA LUNG Dimension
    • 3.2.4 Scubapro Seahawk
    • 3.2.5 MARES Magellan
    • 3.2.6 Scubapro HYDROS PRO
    • 3.3.1 Apeks Wtx-d60
    • 3.3.2 Apeks Black Ice
    • 3.3.3 Amphibian Gear
    • 3.3.4 OMS Performance Double Wing 45
    • 3.4.1 Amphibian Gear Camo
    • 3.4.2 OMS Deep Ocean Wing 45
    • 3.4.3 Mares Bolt SLS

    Что такое компенсатор плавучести

    Специальное устройство, которое предназначено для повышения уровня плавучести аквалангиста. Данное устройство используется для подводного плавания. Без использования компенсатора полноценное погружение невозможно. Чаще всего такое оборудование имеет вид жилета или крыла, которое крепиться с помощью ремня к баллону.

    Критерии выбора

    Для того? чтобы правильно подобрать устройство для занятия дайвингом, рекомендовано придерживаться следующих рекомендаций.

    Подобрать тип устройства

    Устройства для регулирования плавучести может быть различного типа. Среди наиболее часто используемых необходимо выделить:

    • В форме жилетов. Такие модели состоят из двух камер наполненных воздухом. Расположены камеры на спине и груди. С помощью воздуха человек может фиксироваться в удобном положении под водой. В случае экстренных ситуаций лишний груз может быстро отстегнуться.
    • В форме крыла. Такая модель состоит из одной воздушной камеры расположенной на спине. Данный тип устройства занимает мало места и не вызывает дискомфорт во время плавания.
    • Полукрыло — включает в себя все характеристики первого и второго типа. Наиболее часто используется опытными дайверами.

    Для новичков рекомендовано воспользоваться советами специалиста, который индивидуально подберет наиболее подходящее устройство для безопасного погружения.

    Размер камер для воздуха

    Чем больше камера с воздухом, тем проще управлять обмундированием. Большой объем воздуха позволяет регулировать тело в необходимом положении, и поддерживать оптимальный уровень плавучести.

    Материал, из которого изготовлено устройство

    В качестве материала чаще всего используется нейлон с полиуретановым покрытием. Такой материал прочный и выдерживает сильные нагрузки. Модели герметичны и сохраняют длительное время воздух в жилете.

    Подъемная сила

    Данный критерий зависит от объема воздушного отсека. Чем глубже и сложнее погружение, тем больше должна быть воздушная камера.

    Дополнительные аксессуары

    К таким аксессуарам следует отнести наличие дополнительных отсеков, карманов, элементов крепления. Дополнительные крепления позволяют использовать во время дайвинга приборы и инструменты.

    Обзор популярных компенсаторов плавучести

    Выбор обмундирования для подводного плавания очень большой. Для того, чтобы сделать правильный, выбор необходимо изучить наиболее популярные компенсаторы.

    Для ружья

    Используется дайверами для подводной охоты. Удерживает ружье в одном положении и предотвращает повреждение оружия.

    Компенсатор плавучести предусмотрен для пневматического ружья. Модель изготовлена из качественного неопрена с нейлоновым покрытием. Толщина материала составляет 7 мм, поэтому ружье можно фиксироваться в нужном положении. После использования оружие может всплывать на поверхность без помощи ныряльщика.

    Плотный материал защищает ружье от царапин и ударов. Подходит оружия следующей длины 40, 55 и 65, 75-85 см.

    • простой внешний вид;
    • тщательная защита ружья от повреждения;
    • простое крепление.
    • не обнаружено.

    Цена: от 500 рублей.

    Универсальное устройство предусмотрено для подводной охоты. Качественно фиксируется на ружье и может самостоятельно всплывать после выстрела. Изготовлен поплавок из пенопласта. Материал не впитывает воду и при ударах защищает ружье от царапин. Может использоваться не только для ружья, но и фонарей.

    • простой дизайн;
    • бюджетная стоимость.
    • при длительной эксплуатации пенопласт разрушается.

    Цена: от 450 рублей.

    Поплавок может одновременно применяться как для ружья, так и фонаря. Изготовлено устройство из пенистого полистирола. Материал с закрытой пористой поверхностью не пропускает влагу, и сохраняет плавучесть в течение всего плавания.

    Крепится изделие к ружью с помощью липко ленты, которая идет в комплекте. Фонарь крепится в специальное отверстие, которое надежно фиксирует, и защищает от падения.

    • простое крепление;
    • надежная защита.
    • не выявлено.

    Стоимость: от 1000 рублей.

    С интегрированной грузовой системой

    Такое обмундирование оснащено специальными карманами, которые снимаются очень быстро и делают компенсатор легким. Необходима такая разгрузка в случае аварии или непредвиденных ситуаций. Чаще всего карманы расположены по бокам.

    Компенсатор плавучести имеет небольшой вес и удобное расположение клапана для стравливания воздуха. Воздушная камера расположена на спине, такая конструкция не нагружает мышцы и не создаёт дискомфорта во время плавания. Спинка покрыта мягким материалом, который поддерживает поясницу и плотно прилегает к телу. Интегрированная система Lock Aid позволяет самостоятельно определять необходимую нагрузку. Вес устройства составляет 2,5 кг. Изготовлена модель из нейлона в форме полукрыла. Модель оснащена светоотражающими лентами. Это повышает безопасность плавания в любое время суток.

    • привлекательный внешний вид;
    • легкий вес;
    • карманы оснащены дополнительно липучками.
    • один размер.

    Стоимость: 20 000 рублей.

    Модель изготовлена в форме жилета. Независимые камеры могут подгонять обмундирование под индивидуальные особенности строения тела человека. Специальные стабилизаторы для баллона удерживает его в нужном положении, поэтому во время плавания дайвер не ощущает дискомфорта. Изготовлено из полиуретана с нейлоновым покрытием.

    Модель предусматривает наличие кармашков для сбрасывания грузов. Специальная накладка на спине снижает нагрузку на мышцы.

    • качественное крепление;
    • грузовая система съемная.
    • высокая стоимость.

    Стоимость: от 21 000 рублей.

    Модель в форме крыла обтекаемой формы. Компенсатор очень удобный и не доставляет дискомфорта во время плавания. Интегрированная система комфортно крепит баллон и максимально приближает его к спине. В результате чего устройство всегда расположено в вертикальном положении.

    Рельсовая система крепления делает процесс монтажа быстрым, достаточно вставить ремень в отведенный карман и затянуть до щелчка. Механизм сжатия воздушной камеры снижает парусность модели во время использования. На изделии предусмотрены отверстия под все необходимые шланги. На модели предусмотрено 4 D-кольца из стали и 4 пластиковых.

    • наличие карманов для хранения личных предметов;
    • наличие всех размеров;
    • наличие накладки для комфортного размещения компенсатора на спине.
    • не выявлено.

    Стоимость: 48 000 рублей.

    Компенсатор изготовлен в форме жилета. Модульное подводное крыло состоит из нескольких отсеков, которые можно комбинировать по-своему усмотрению. Используется модель как для одного, так и двух баллонов. Подходит для сложных и длительных погружений.

    Компенсатор легкий, подходит для плавного движения под водой без сковывания действий. На жилете расположено большое количество карманов, для хранения мелких вещей. Весовая система отстёгивается одним движением достаточно нажать на рычажок.

    • 6 D-кольца;
    • легкий вес;
    • нагрузка интегрируется зависимо от сложности погружения.
    • не выявлено.

    Стоимость: от 16 000 рублей.

    Компенсатор плавучести станет идеальным дополнением для любого путешественника. Новейшие технологии, которые применяются для изготовления ремней для фиксации, делают использование модели комфортной. Вес модели — всего 2 кг, может сворачиваться, занимает мало места. Изготовлен из качественного материала, который не поддаётся царапинам и проколам.

    Весовые карманы могут иметь различный уровень нагрузки, зависимо от размера BCD, отстёгиваются с помощью одного движения. Застёгиваются карманы на молнию, которая не пропускает влагу.

    • утягивающие ремни позволяют индивидуально подогнать размер под особенности тела;
    • внутри карманов имеется специальный крючок, которые делает карманы меньше;
    • материал качественный.
    • не выявлено.

    Стоимость: 27 000 рублей.

    Новинка среди компенсаторов плавучести. Изготовлен жилет из прочного эластичного эластомера. Материал легко переносит смену температуры и не повреждается во время контакта с твёрдыми предметами. Ещё одна особенность материала заключается в отталкивании воды. После того как дайвер вышел из воды жилет становится практически сухим.

    На жилет можно крепить карманы для грузов и бросовый ремень. Материал растягивается и подходит абсолютно для любой фигуры. Ткань мягко обволакивает тело и не вызывает дискомфорта.

    • большой ассортимент цветового оформления;
    • ткань прочная;
    • подходит для любого телосложения;
    • легкий вес;
    • 6 D-колец изготовленных из стали.
    • высокая стоимость.

    Цена: 80 000 рублей.

    Для использования со спаркой

    Компенсаторы могут использоваться как с одним баллоном, так и двумя. Последние применяются чаще всего опытными дайверами.

    Модель предназначена для использования со спаркой, имеет вид обтекаемого крыла. Предназначено изделие для 27 кг подъемной силы. Камеры изготовлены из полиуретана, толщиной 0,22 мм. Инфлятор K-типа с латунными кнопками, наличие клапана, который предотвращает чрезмерное накачивание.

    • клапан самосдавливающийся;
    • вес — всего 2 кг;
    • простое использование.
    • не подходит для долгих погружений.

    Стоимость: 36 000 рублей.

    Компенсатор плавучести крыло имеет вид замкнутой камеры в форме овала. Внешне модель имеет вид рюкзака с усиленной подвесной системой. С помощью специальной накладки, которая расположена на спине, осуществляется поддержка поясницы и прилегание изделия к спине. Баллон тщательно фиксируется в одном положении и практически не ощущается во время плавания.

    Специальные лямки регулируются зависимо от индивидуальных особенностей тела дайвера. Производитель предлагает 3 размера. Общий вес модели составляет всего 4,3 кг. Интегрированная грузовая система Sure Lock II вместимостью до 16 кг (для всех размеров) используется для сложных погружений.

    • наличие карманов для личных вещей;
    • 5 D-колец из нержавеющей стали;
    • крепление под нож.
    • высокая стоимость,

    Стоимость: от 70 000 рублей.

    Крыло имеет подъемную силу до 22 кг. Может использоваться как с одним, так и двумя баллонами различного объема. Модель выполнена в кольцевой форме, поэтому не возникает дискомфорта во время плавания. Клапан сдува расположен в досягаемости, поэтому дайвер имеет возможность спускать воздух, не прекращая движения.

    Для изготовления снаряжения использовался материал кордура, который обладает высокой прочностью. Внутренняя часть камер изготовлена из нейлона. Модель устойчива перед перепадами температуры и внешними факторами. Вес изделия — всего 1,3 кг.

    • материал прочный;
    • выдерживает большие нагрузки;
    • клапан сдува расположен в досягаемости, что очень важно во время сложных погружений.
    • не обнаружено.

    Стоимость: 20 000 рублей.

    Замкнутая системы, которая используется в крыле, позволяет перенаправлять поток воздуха в нужном направлении. Предназначено изделие для использования с двумя баллонами. Инфлятор расположен в центральной части, поэтому воздух распространяется по камерам равномерно.

    В комплекте предусмотрен шланг среднего давления и шланг поддува по центру. В нижнем левом углу располагается клапан для сдува лишнего воздуха.

    • грузоподъемность — до 20 кг;
    • камеры укреплены специальными вставками из полиуретана.
    • один размер.

    Стоимость: 23 000 рублей.

    С бандажом

    Устройства предназначены для сложных погружений. Имеют небольшие размеры и часто используются дайверами для изучения затонувших кораблей и подводных пещер.

    Крыло спарочное, изготовлено из прочного материала с оболочкой из кордуры. В комплекте с крылом идет непрерывный бандажный шнур. Также данная модель может использовать независимые бандажные системы, типа OMS. Имеет максимальную обтекаемость, поэтому может использоваться без бандажа. Используя бандаж, изделие может применяться с одним баллоном или в спарке.

    • может использоваться как с бандажом, так и без;
    • оболочка из кордуры;
    • материал прочный не подвергается проколам.
    • не выявлено.

    Цена: 24 000 рублей.

    Модель популярна среди дайверов, которые предпочитают сложные погружения на большую глубину. Внешняя оболочка модели выполнена из прочной кордуры. Внутри модели установлена новейшая нейлоновая камера, которая обладает герметичностью, и не повреждается при механическом воздействии. Все швы герметично запаяны и не пропускают влагу даже при частом использовании. Система бандажей позволяет автоматически регулировать объем воздуха.

    В сдутом состоянии компенсатор занимает мало места и может сворачиваться. Обмундирование может использоваться не только в спарке, но и с одним баллоном. С помощью бандажей крыло обтягивается и не захлёстывается на баллон.

    • подъемная сила до 20 кг;
    • в сдутом виде сворачивается и помещается в чехол;
    • простое устройство в использовании.
    • не используется для новичков.

    Стоимость: 32 000 рублей.

    Крыло обтекаемой формы изготовлено в виде удобного рюкзака. Оснащено изделие бандажной системой. Изделие может использоваться как с одним так и с двумя баллонами. Бандаж имеет вид резинового жгута, который размещен за спиной дайвера. Поэтому во время плавания не возникает дискомфорта. Спинка изделия жесткая, поэтому хорошо прилегает к телу. Грузоподъемность — до 21 кг.

    • наличие 5 разных размеров;
    • легкий вес;
    • простое использование.
    • не выявлено.

    Цена: 37 000 рублей.

    Компенсатор плавучести — важный элемент, который используется дайверами во время погружения под воду. Правильно подобранная модель обеспечивает безопасное применение, и не стесняет движения. Жилеты используются не только новичками, но и опытными дайверами. Правильно подобрать подходящий компенсатор очень важно. Рейтинг лучших компенсаторов плавучести на 2023 год описывает все преимущества и недостатки популярных моделей и призван облегчить выбор.

    Источник https://www.scubamarket.ru/catalog/bcd/

    Источник https://batiskaf.ua/blog/1315_rejting-luchshikh-kompensatorov-plavuchesti-dlya-dajvinga.html

    Источник https://vyborok.com/rejting-luchshih-kompensatorov-plavuchesti/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: