12 лучших туристических велосипедов

 

12 лучших туристических велосипедов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Любимым видом активного отдыха для современного поколения россиян являются путешествия на велосипеде. Популярность езды на дальние расстояния объясняется возможностью наслаждаться природой и достопримечательностями в пути. При этом на байк можно прикрепить туристическое снаряжение для комфортного времяпрепровождения на лоне природы. Не все велосипеды, продаваемые в торговой сети России, подходят для длительных странствий. Рекомендации наших экспертов помогут подобрать надежного двухколесного друга для велопрогулок.

Рекомендации по выбору

Виды байков. К туристическим велосипедам можно отнести несколько видов двухколесной техники.

  1. Горные модели или МТБ лучше всего подходят для путешествий по сложным маршрутам, где превалируют проселочные дороги и холмистый рельеф местности. Маунтибайк выбирают и любители спонтанных решений, когда маршрут меняется во время путешествия.
  2. Дорожные модели идеально приспособлены для длительных поездок по равнинным асфальтированным трассам. К достоинствам модели специалисты относят широкое седло, удобную вертикальную посадку, вместительный багажник, полноразмерные крылья и брызговики. Сложности могут возникнуть с преодолением крутых подъемов и бездорожья.
  3. Шоссейный гибрид обладает всеми преимуществами горника и дорожника. Полусогнутая посадка позволяет преодолевать сопротивление ветра, развивать высокую скорость. Благодаря покрышкам с агрессивным протектором байку по силам успешно преодолевать грязь. Амортизационная вилка сглаживает неровности грунтовой дороги.

Конструкция рамы. При выборе туристического велосипеда следует обратить внимание на раму.

  1. В качестве материала чаще всего производители используют алюминиевые сплавы или сталь. Высокой прочностью обладают стальные конструкции, такие байки способны безболезненно преодолевать препятствия на дороге. Преимуществом алюминиевых моделей является легкость, что особенно важно для женщин.
  2. Характерной особенностью туристических байков является удлиненная рама. Благодаря такой конструкции расширяется колесная база, центр тяжести смещается вниз. Все это приводит к равномерному распределению нагрузки и улучшению маневренности.
  3. Рамы бывают разных размеров, выбор зависит от роста человека. При оптимальном сочетании будет обеспечена правильная посадка и снижена усталость при длительной езде.

Колеса. Так как туристические велосипеды перевозят не только седока, но и багаж, колеса испытывают высокую нагрузку. Оптимальный размер 26-28 дюймов, лучше всего подходят диски с 36 спицами и стальными ободьями. Покрышки выбираются в зависимости от качества дорожного полотна.

Трансмиссия. У специалистов нет жестких требований к количеству передач в трансмиссии. Некоторые велосипедисты предпочитают простые, но надежные механизмы в 6-8 скоростями. Кому-то в дороге нравится точно подбирать нагрузку на ноги, поэтому они выбирают 21-27-скоростную трансмиссию.

Тормоза. Так как нагруженный байк, движущийся на высокой скорости, сложно остановить, то особый подход требуется к тормозной системе.

  1. Чаще всего туристы выбирают дисковые тормоза. Они бывают с гидравлическим или механическим приводом.
  2. На бюджетных моделях устанавливаются ободные механизмы. Они достаточно надежны и просты в ремонте, но колодки изнашиваются быстро.

Дополнительные аксессуары. Для велопутешествий двухколесную технику необходимо подготовить, оснастив ее рядом дополнительных аксессуаров.

  1. Багажник, а также навесные держатели, позволяют перевозить палатки, спальники, рюкзаки и сумки.
  2. Чтобы утолять жажду, не останавливаясь в пути, на раме велосипеда должны быть кронштейны или держатели для фляг и бутылок.
  3. Крылья и брызговики предотвратят попадание на велосипедиста песка, камней и грязи, вылетающей из-под колес.

Мы отобрали в обзор 12 лучших туристических велосипедов. Все эти модели можно приобрести в торговой сети нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных велосипедистов.

Рейтинг лучших туристических велосипедов

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших туристических велосипедов 1 Stinger Vancouver Pro 28 (2020) 44 500 ₽
2 Cube Touring Pro (2020) 55 400 ₽
3 Giant Escape City Disc 2 (2020) 51 000 ₽
4 Merida Crossway Urban 100 (2020) 52 185 ₽
5 Liv Alight 2 DD City Disc (2020) 41 800 ₽
6 Schwinn Voyageur Commute (2018) 31 950 ₽
7 Trek FX 2 Women’s Disc (2019) 39 186 ₽
8 Welt Highway 700C 39 990 ₽
9 Scott Sub Cross 50 Lady (2020) 42 820 ₽
10 Author Voyage (2019) 36 990 ₽
11 Stinger Graphite Std 27.5 22 390 ₽
12 Forward Raptor 2.0 disc 16 400 ₽

Stinger Vancouver Pro 28 (2020)

Stinger Vancouver Pro 28 (2020)

Универсальными качествами обладает мужской велосипед Stinger Vancouver Pro 28. Он подойдет как для ежедневных поездок на работу, так и для прогулок по лесным дорогам. Эксперты отмечают удачное сочетание динамики и надежности. Для упрочнения рамы производитель применил ребра жесткости, натяжение цепи обеспечивает эксцентриковый кареточный механизм, шимановская 8-скоростная трансмиссия и амортизационная вилка позволяют комфортно двигаться по любым дорогам. Модель оснащена гидравлическими дисковыми тормозами, полноразмерными крыльями и багажником (грузоподъемность 25 кг).

Отечественные велосипедисты по достоинству оценили планетарную втулку, благодаря которой четко переключаются передачи. Единственным минусом они называют отсутствие инструкции для установки багажника.

11 лучших туристических велосипедов в 2023 году

Путешествия всегда оставляют незабываемые впечатления и дарят неповторимые эмоции. А если это приключение на велосипеде, то воспоминаний будет еще больше! Мы составили рейтинг лучших туристических велосипедов в 2023 году

11 лучших туристических велосипедов в 2023 году

Велопутешествия становятся с каждым днем все популярнее. Очевидно, что такие походы позволяют исследовать самые скрытые места, прокатиться по узким тропам и насладиться свежим воздухом. Пешие путешествия не позволят преодолеть такие расстояния, а поездки на автомобиле не создают полного погружения и единения с природой.

Чем туристический велосипед отличается от горного

К туристическим велосипедам можно отнести любой тип байка: горный, гибрид, спортивный. Определяется он по характеристикам. Главный показатель: максимальный комфорт с сохранением выносливости райдера, в то время цель горного – преодоление препятствий и экстремальная езда. Туристический велосипед объединяет в себе лучшие качества. Например, в них часто устанавливается «руль-баран», как в спортивных моделях, чтобы спортсмен мог менять вид хвата на длительных расстояниях.

Читать статью  Подготовка к горному велопоходу

Выбор редакции

Giant ToughRoad SLR 2

Giant ToughRoad SLR 2. Фото: yandex.market.ru

Особенность данного велосипеда в раме ALUXX SLR-Grade Aluminum. Она изготовлена по фирменной технологии бренда Giant, при которой металл проходит дополнительный комплекс процессов обработки (производитель не раскрывает деталей). Благодаря этому алюминий в раме на 30% прочнее, чем принятый стандарт 6061, но при этом весит немного (11,56 кг), однако такой металл может быть сложен в ремонте.

TREK 520. Фото: yandex.market.ru

Это велосипед имеет удлиненную конструкцию, что позволяет разместить все необходимое снаряжение на нем, а благодаря архитектуре рамы и множественным креплениям сохраняет отличную сбалансированность. Она выполнена из хроммолибденового сплава, поэтому прекрасно выдерживает поездки по бездорожью и устойчива к механическим воздействиям. К тому же такой материал обладает высокими амортизационными свойствами.

Это гибридный велосипед, который отлично ведет себя как и на ровной асфальтированной трассе, так и на внедорожье. Высокая рама больше подходит для мужчин, но так как это модель профессионального класса, такую форму можно считать универсальной, потому что она обеспечивает оптимальную посадку спортсмена.

Конструкция алюминиевая, за счет чего очень легкая (точное значение веса производитель не указывает). Колеса диаметром 28 дюймов обеспечивают хороший накат, что помогает экономить силы на больших расстояниях. За безопасность отвечают дисковые гидравлические тормоза Shimano Deore XT hydraulische Scheibenbremsen.

Амортизационная вилка смягчает неровности трассы, если вы едете по пересеченной местности, при необходимости ее можно заблокировать, например, на велосипедной дорожке. 14 скоростей позволяют выбрать оптимальный темп движения в различных условиях. Из недостатков можно выделить внешнюю проводку тросов (могут цепляться за ветки, например).

Основные характеристики

Pride Rocx Tour. Фото: yandex.market.ru

Популярная модель для настоящих велопутешественников. Особенностью данного велосипеда является хроммолибденовая рама (особый сплав с добавлением молибдена). Его преимущества в долговечности, прочности, простоте ремонта, высоких амортизационных свойствах и, исходя из перечисленного, обеспечении наката. А в большей степени за последнее отвечают 28 дюймовые колеса с покрышками Kwick Tendril 700x38c с антипрокольной защитой.

Cinelli Hobootleg Interrail Deore. Фото: yandex.market.ru

Велосипед отлично подойдет как для поездок по асфальтированной дороге, так и пересеченной местности. Он оснащен прочной стальной рамой с двойным баттингом труб и жесткой амортизационной вилкой. Трансмиссия Shimano позволяет легко и быстро выбирать нужную скорость, которых в модели 20. Дисковые механические тормоза Tektro Hydraulic disc отвечают за безопасность спортсмена.

Kona Sutra ULTD

Велосипед Sutra Unlimited с говорящим названием «безграничный» очень проходимый за счет 29-дюймовых колес и продуманной геометрии. Прочная рама из хроммомолибденового сплава устойчива к механическим повреждениям. Также этот металл поглощает неровности трассы и обеспечивает амортизационный эффект.

В модели установлена трансмиссия SRAM PG1130 на 11 скоростей – меньше, чем у многих конкурентов. Учитывая, что архитектура велосипеда массивнее моделей из этого класса (поэтому может не подойти женщинам), Kona Sutra ULTD оснащен надежными дисковыми гидравлическими тормозами.

Marin Four Corners. Фото: yandex.market.ru

Благодаря своей геометрии Marin Four Corners очень удобный и управляемый. Хроммолевые рама и вилка (жесткая) не только устойчивы к механическим воздействиям, но и создают амортизационный эффект. Колеса с двойными ободами и прочные широкие покрышки обеспечивают хорошую проходимость, а благодаря центральной дорожке Resolute создают отличный накат.

Stinger Horizont Std 28. Фото: yandex.market.ru

Отличный вариант для начинающих путешественников. Алюминиевая рама легкая и маневренная, имеет улучшению геометрию, но сложна в ремонте. Модель оснащена амортизационной вилкой с ходом до 63 мм без возможности блокировки (на ровной дороге это не очень удобно). Качественная трансмиссия Shimano отлично подходит для поездок на дальние расстояния, а 21 скорость позволяет выбирать нужный темп.

Centurion CrossLine 40 EQ. Фото: yandex.market.ru

Туристический велосипед любительского уровня подходит как для катания по шоссе, так и по пересеченной местности. Оснащен трансмиссией Shimano и имеет 24 скорости, что помогает легко подстраиваться под изменения трассы. Вы не почувствуете неровностей дороги, так как велосипед имеет амортизационную вилку SR Suntour NEX с ходом 63 мм (блокируется) и амортизированный подседельный штырь.

Несмотря на то, что рама выполнена из алюминия, данная модель тяжелее конкурентов и весит 15,35 кг. А учитывая еще то, что производитель предполагает поездки не только по городской местности, ободные тормоза V-Brake Linear слабоваты и не отличаются высокой степенью надежности.

Основные характеристики

Велосипед имеет алюминиевую облегченную раму с технологией 3D-ковки (монолитное формирование, за счет чего повышается прочность) и гидравлической формовки (оптимизируются показатели жесткости, прочности и веса). Комфорт на пересеченной местности обеспечивает амортизационная вилка с ходом 63 мм, жесткость регулируется.

Велосипед оснащен трансмиссией Shimano на 24 скорости, установлены тормоза Tektro, но ободные. У них не очень высокая степень надежности и непродолжительный срок службы. Эта модель позиционируется как любительская, так как имеет оснащение начального или среднего уровней.

Основные характеристики

STELS Navigator 900 MD 29. Фото: yandex.market.ru

Одинаково хорошо себя показывает как на городских дорогах, так и на участках трасс с плохим покрытием. В основе велосипеда – классическая для горной модели стальная рама в форме треугольника с утолщенной нижней трубой, на которую приходится большая часть нагрузки. 29-дюймовые колеса помогают райдеру с легкостью преодолевать бездорожье и создают хороший накат.

Плавность езды обеспечивает амортизационная вилка в пределах 60-миллиметрового хода без возможности блокировки, что, как говорилось ранее, не очень хорошо для дальних расстояний. 21-скоростная трансмиссия Microshift позволяет выбрать комфортный темп движения. Установлены надежные дисковые механические тормоза. Велосипед достаточно тяжелый – 18.2 кг.

Как выбрать велосипед для туризма и долгих путешествий

Вас заинтересовали путешествия на велосипеде. Что нужно учитывать при выборе велосипеда для туризма и больших путешествий и где такие продаются. Рама, колеса, тормоза и важна ли форма сиденья для туристического велосипеда?

  • Post author

велосипед для путешествий

Вы решили отправиться в большое путешествие на велосипеде. Ну, или не слишком большое, километров на 300 или 500. Какой велосипед лучше всего подходит для походов?

В этой статье я обсужу, какие характеристики велосипеда делают его максимально удобным для туризма. Эти выводы я сделал на собственном опыте путешествий по Европе, Азии и в России.

Оглавление

Главные качества велосипеда для путешествий:

Туринг велосипед

Производители велосипедов уже придумали готовый продукт для любителей велопутешествий – это велосипед – туринг. Проблема в том, что нельзя просто прийти в первый попавшийся веломагазин и сразу купить туринг. Они не везде продаются и стоят дороже обычных моделей. Потому-что все специализированное должно стоить дорого.

Что хорошего в туринг велосипеде

У туринга уже установлен багажник. А это самое важно для туризма. Без багажника путешествовать – фигня полная. Есть умельцы, которые ездят с специальным баулом, крепящимся под седло. Но это для путешественников-минималистов, для которых каждый килограм кажется обузой. Про минимализм можно прочесть в специальной статье.

Читать статью  Велосипед для путешествий

А еще у туринга стальная рама. Не аллюминий, не карбон. Просто хромированная сталь. Это делается специально для очень долгих путешествий, в которых может случиться что угодно. В таких поездках проезжаются не просто страны, а целые континенты. И если вдруг случается поломка рамы велика, то приварить поломанные части сможет любой механик в автосервисе. Потому-что велик стальной. А вот заварить сломанную раму на аллюминии могут только специальные мастера.

Туринг велосипед Ridgeback Panorama 2019

Вот собственно и все. Бонусом еще у вас будут крылья, звоночек и побольше креплений для бутылок. Больше туринговый велик ничем от обычного велосипеда не отличается. Подумайте, вы готовы переплачивать за багажник и стальную раму?

Эксперт начнут умничать, что у турингов особая геометрия и можно ехать несколько дней подряд без вреда спине, рукам и коленкам. И в чем-то они будут правы.

Правильно выбираем велосипед для туризма

Для начала необходимо определиться в какие походы, на какое растояние и как надолго вы собираетесь путешествовать?

Где будет пролегать ваш маршрут? По бездорожью и грунтовкам, с редкими вылазками на асфальт, чтобы заехать в кусочек цивилизации – помыться, купить еду и снова уехать в чащу леса или джунглей.

Тогда конечно, вам нужны широкие покрышки и надежная рама со спортивной посадкой. Навесное оборудование желательно самое простое, но простое не означает дешевое. А то, которое можно починить самому. Чтобы посередине болотной жижи вы могли выправить колесо, задний переключатель, заменить покрышки.

По бездорожью и разгильдяйству нужно передвигаться на подготовленном велике

А если наоборот, вы путешествуете преимущественно по трассам, иногда только выезжая на грунтовки. Значит, для вас важна скорость – а это более тонкие покрышки и рама с геометрией шоссейного велосипеда, где верхняя труба расположена горизонтально земле. Можно выбрать различное сочетание звезд. Путешествуя от города к городу не стоит волноваться за навесное оборудование и переключатели и можно ставить продвинутые решения.

Что главное в велосипеде для туризма?

Теперь я расскажу, что для меня самое главное в велосипеде для туризма и путешествий. Я пришел к своим выводам после нескольких лет использования горного, шоссейного и гибридного велосипедов. После одиночных путешествий по Европе, Азии и Австралии. В итоге я вывел для себя три главных и незаменимых качества велосипеда, который использую в поездках: простота, легкость, жесткая вилка и возможность поставить багажник.

Простота

В путешествии нужно наслаждаться поездкой, посещением новых мест, городов, знакомством с разными культурами, людьми. И поменьше времени тратить на все остальное, в том числе и на обслуживание велосипеда. Поэтому, простота – очень важное качество.

Главное не перемудрить с барахлом для путешествия

Я видел много велосипедистов, которые делают из своего велосипеда новогоднюю елку, обвешав байк различными держателями, фонариками, колонками, светомузыкой и сумками. И каждая хрень очень важная и без нее невозможно обойтись. Должен признаться, стиль Вассермана не мой выбор для путешествия. Старайтесь меньше думать об украшении и навешивании на велосипед, больше думайте как вы сможете обслуживать велосипед в пути.

Простота тормозной системы

Самая простая тормозная система на обычных колодках v-brake. Но сейчас большинство велосипедов продается с дисковыми тормозными системами. Они быстрее срабатывают, надежнее и не так быстро стираются, если ваша поездка предполагает много спусков с перевалов. Но системы дисковых тормозов начального уровня будут весить дополнительный килограмм, тогда как колодки не весят, практически, ничего.

Для перевозки велосипеда в самолете, стальные диски придется снимать, а потом устанавливать. Иначе в полете они рискуют погнуться и прийти в негодность.

К сожалению, ободные тормоза постепенно исчезают из производства и больше моделей выпускается на дисковых тормозах. В этом случае стоит выбирать легкие решения, желательно на механике. Потому-что, я не представляю как налаживать гидравлику в случае поломки вдали от цивилизации и веломагазинов.

Какие тормоза вы быстрее сумеете настроить или починить? Дисковые или v-brake колодки?

Легкость

Очень важно сколько весит ваш велосипед. Мы все думаем, что это велосипед нас везет по дороге. Но происходит это только потому, что мы прикладываем силу ног к педалям, чтобы сдвинуть железный агрегат и человека на нем сидящего. То есть, при движении вы сдвигаете собственный вес + вес велосипеда + вес багажа. Это не так заметно на прямой дороге и при спусках, но это сильно чувствуется на подьемах.

Должен сказать вам одну неприятную новость. Вес велосипеда не указывают на сайте магазина и не указывают на сайте производителей. Потому что вес зависит от размера рамы. Если вы нашли магазин, где написан конкретный вес – не стоит верить этой информации. Поэтому, велосипед нужно покупать вживую, а не через интернет. Вам необходимо подержать его в руках и оценить сколько он весит. В путешествии встречаются разные препятствия. Вам придется тащить велик через рельсы, по лестнице.

Я не рекоммендую покупать велосипед, который весит более 12 килограмм. В путешествии каждый лишний грамм будет тянуть вас назад. Поэтому, советую найти велосипед с весом не более 10-11 килограмм. Двенадцать – это максимум. Легкие рамы стоят не дешево. Но иногда попадаются хорошие варианты прошлогодних коллекций.

Возможность поставить багажник на велосипед

После легкости и простоты, следующий параметр – возможность прикрутить багажник. Если на раме нет специальных отверстий под багажник, то этот велосипед нельзя использовать для походов, которые длятся дольше 10 дней. Вам просто будет некуда прикрепить велорюкзак. Отверстия должны быть на дропаутах рамы, где крепится заднее колесо, а также под сиденьем. Бывают модели, где отверстия есть только внизу, возле колеса. Такой велик тоже можно брать, так как сверху багажник легко крепится к болту тормозной системы.
У меня тут есть про это специальная инструкция.

Если продавец начнет уговаривать вас купить велосипед без отверстий на раме и убеждать, что можно купить навесной багажник, который крепится к подседельной трубе, не соглашайтесь. Поверьте, лучше походить и поискать другой вариант, чтобы надежно укрепить багажник. Навесные багажники имеют свои недостатки в крепеже и ограничены весом, который можно на них перевезти без поломки и это не более 15 кг.

Читать статью  Лучшие веломаршруты Подмосковья: по паркам, набережным и достопримечательностям

Вилка

А здесь я могу без сомнений утверждать, что для туристического велосипеда предпочтительней жесткая вилка (ригид).

Амортизационная вилка нужна только для соревнований по маунтинбайку. И хорошая вилка стоит иногда дороже самой рамы. У вас есть на это деньги?

Преимуществ у жесткой вилки несколько:

  • весь велосипед становится на 2 кг легче
  • улучшается накат, приложенные усилия не гасятся пружинящей вилкой
  • лучше аэродинамика

Горный, шоссейный или грейвел?

Без разницы, выбирайте из того, что найдет у себя в городе.
У горного велика часто установлены отверстия на раме под багажник. А шоссер с дырочками еще нужно поискать. С другой стороны, у горного велика установлена гидравлическая вилка. А для путешествий нужна жесткая.

Я начинал путешествовать на горном велосипеде, а сейчас катаюсь на тысячу и более километров на шоссейном байке, настроенном для туризма и многодневных маршрутов.

Но вам повезло, так как с ростом популярности велопутешествий, производители стали выпускать специальные велосипеды для байкпакингагрейвелы. Что же это за зверь? Это велосипеды предназначенные для небольших велопоходов на 2-3 дня, когда не нужно везти с собой много снаряжения. А значит без багажника. Все снаряжение и вещи упаковываются в специальные сумки для байкпакинга, которые крепятся на раму.

Но если приглядется к дропаутам, то на некоторых моделях отверстия для крепления багажника все же есть. А это означает, что грейвел превращается в идеальный туринг. Если же багажник установить нельзя, то пора задуматься об снижении количества барахла, которое вы возите с собой.

С грейвелом вы получаете жесткую вилку с зазором, позволяющим установить широкие покрышки. Руль-баран, для различного хвата ладоней при долгих поездках. С узким рулей вы получаете больше мобильности и управляемости.

А самое клевое, что вернувшись домой и отстегнув сумки и сменив резину, ваш велосипед превращается в обычный дорожный байк.

Размер колес велосипеда для путешествий

У горных великов обычно стоят колеса диаметром 26 дюймов, а у грейвелов и шоссеров – 28”. Если ехать по плоской местности, то почувствуете преимущества большого колеса у шоссейника. Вы меньше крутите педали, при этом велосипед уже набрал приличную скорость. На горном придется крутить педали чаще. Но если в вашей поездке встречается много перевалов, то здесь легче будет брать горы на 26 колесах, а с горки оба велика едут одинаково. Так что по диаметру решайте сами. Еще стоит заметить, что если вы катаетесь по России или в Азии, то купить камеры и покрышки для 26” можно в любом спортивном магазине. Найти же нужный размер для шоссейника будет проблематично. Придется возить запаску с собой. Когда я катил по Австралии у меня было несколько камер и одна запасная покрышка. И она мне пригодилась. Правда, случилось это в самой безлюдной пустыне Наллабор. Там и веломагазинов то нет.

чем отличаются автомобильный нипель и нипель преста

чем отличаются автомобильный нипель и нипель преста

Еще есть различие в нипелях. Бывает нипель автомобильный, для которого подходят все насосы. Или нипель «преста». Он более тонкий, но это не большая проблема. Последнее время делают компактные и мощные насосы. Все что я использую для шоссейного нипеля – это небольшая шланга-переходник (20 грамм) в рем.наборе.

Форма руля велосипеда

У шоссейного велосипеда – руль баран. К нему стоит привыкнуть, но затем можно использовать различные положения рук, чтобы они не уставали.

На горном велосипеде обычно стоит прямой руль. И я рекомендую поставить на него дополнительные рога. Когда проводишь за рулем по 10-12 часов мышцы рук начинают затекать. Очень частая болезнь велопутешественников – онемение пальцев. Когда кровь не притекает к ладоням долгое время, мыщцы теряют чувствительность. Это очень неприятное ощущение. Мыщцы в последствии восстанавливаются, но это занимает от одного до трех месяцев, пока они придут в нормальную форму.

Сиденье

Начинающие велосипедисты считают, что это самая важная часть велосипеда. Конечно, это важная часть велосипеда, на которой несколько дней подряд ерзает ваша попа. Но сиденье не должно рассматриваться при выборе велосипеда для туризма и путешествий. Так как правильную сиденьку можно купить отдельно.

Итоги:

  • Вес до 12 кг, а лучше меньше. Проверять лично в магазине и не верить информации на сайтах.
  • Жесткая вилка
  • Возможность прикрепить багажник
  • Простора обслуживания

Остальные параметры, такие как форма руля, педалей, сиденья и размер колес на ваш выбор.

Напоследок, мы спросили известного бизнес-тренера, какой совет он нам может дать.

– Как выбрать велосипед для путешествий?
– Не нужно придумывать специальный велосипед для туризма. Начните с того, который вам лучше всего знаком, на котором есть опыт катания и отправляйтесь на нем в путешествие.

– Что особенно важно в характеристиках велосипеда для того, чтобы на нем поехать в поход?
– Не существует каких-то магических характеристик. Все примочки внутри вас. Вы должны сказать себе: да, я смогу, я проеду 500 км, 1000 километров! И просто ехать. Километр за километром. Помните, кругосветка начинается с первого шага.

– И всё-таки, с чего надо начинать?
– Начинать следует с принятия решения. Самое важное при принятии решения – это целеполагание. Вы должны четко поставить перед собой цель: я проеду до соседнего города или до соседней области. Как Форест Гамп. Просто встань и двигайся. А опыт и умения придут к Вам сами.

– Не совсем понятно, вот горный велосипед – на нем можно проехать тысячу километров?
– А кто сказал, что нельзя? Многие проехали свои первые походы на велосипеде из Спортмастера. Не бойтесь пробовать. Постепенно, вы сами должны прийти к идеальному велосипеду.

– Что вы пожелаете начинающим велостранникам?
– Верьте в себя. Это самое главное.

В словах тренера-мотиватора есть здравый смысл. Ездить на велосипеде, это как начать бегать. Нужно просто начать, а не выбирать несколько недель кроссовки и фитнес-браслет. Поэтому, в велопоход можно отправляться на любом велосипеде, было бы желание.

Источник https://expertology.ru/12-luchshikh-turisticheskikh-velosipedov/

Источник https://www.kp.ru/expert/sport/luchshie-turisticheskie-velosipedy/

Источник https://antijeans.com/bike-travel/velosiped-dlya-turizma-puteshestviy/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: