Велосипед для путешествий

 

Велосипед для путешествий

Все люди любят путешествовать, но одни предпочитают добираться до места транспортом, а другие предпочитают своим ходом. Этих людей можно разделить на 2 категории – те, которые предпочитают идти пешком с рюкзаком на спине, и те, кто любит путешествовать на велосипеде.

Самолеты и поезда не принесут той радости, которую они получают во время самостоятельного передвижения.

Чтобы испытать на себе все прелести путешествия, насладиться процессом и не упустить ни одного пейзажа, лучше всего передвигаться на велосипеде.

В последнее время велотуризм стал популярным не только в Европе, но и в России.

велосипед для путешествий

Однако, прежде чем отправится в поход, стоит правильно выбрать железного коня. Успех Вашего путешествия в большей мере будет зависеть от велосипеда.

Если Вы готовитесь к дальней дороге, нужно подготовить не только багаж, но и транспорт. При этом стоит понимать, что далеко не каждый велосипед выдержит длинный пробег.

Помимо надежности велосипед для дальней поездки должен иметь подходящие характеристики, обеспечивающие комфортную езду, как на асфальте, так и на бездорожье.

Кроме того, выбирать нужно такой велосипед, чтобы в случае поломки, Вам можно было быстро отремонтировать его или найти новую запчасть.

Как видно, чтобы Ваш поход увенчался успехом и оставил только приятные впечатления, необходима подготовка.

Давайте рассмотрим, как выбрать велосипед для дальних путешествий, и начнем с его разновидностей.

Определяем подходящий тип

Существует три основных разновидности велосипедов:

  • Шоссейные;
  • Городские;
  • Горные.

Что касается перечисленной тройки, то наиболее подходящим вариантом являются горные велосипеды, или MTB (mountain bike).

Шоссейные и городские байки более узконаправленны и абсолютно не приспособлены для движения по пересеченной местности. Поэтому вывод очевиден.

Однако, и с горными (MTB) моделями не все так просто.

В свою очередь МТВ велосипеды подразделяются на двухподвесы (амортизатор спереди и сзади) и хардтейл (амортизатор спереди).

Двухподвесы предназначены для экстремального спуска по сложным трассам, они имеют достаточно большой вес, т.к как у них очень прочная рама и широкие прочные покрышки с «зубастым» протектором.

Хардтейлы в свою очередь являются универсальным велосипедом подходящим для велопутешествия по трассе и пересеченной местности.

велосипед для путешествий

Именно они имеют одинаково хорошие показатели, как на дороге, так и на гравии.

Это особенно актуально, если Вы отправляетесь в путешествие на велосипеде по России.

Данные модели также называются гибридными. Остальные горные байки не позволят Вам развить достаточной скорости на трассе.

Шоссер

Поскольку в дальнем путешествии каждый килограмм будет четко давать о себе знать, лучше отправляться на байке с алюминиевой рамой, которая будет легче и прочнее. А большие колеса позволят развить приличную скорость на шоссе.

Комплектующие для велосипеда

Лучший велосипед для туризма одноподвесный — хардтейл. Это значит, что он имеет только передний амортизатор на вилке.

Почему это важно?

При наличии задней подвески прикладывается много усилий для раскачки амортизатора. Это снижает вашу скорость, но увеличивает энергозатраты.

Двухподвесные агрегаты себя оправдывают только при экстремальной езде, например, в дисциплине даунхилл, эндуро, фрирайд. Для дальней дороги в них нет необходимости.

К тому же, байки, имеющие задний амортизатор стоят на порядок дороже.

Велосипед для велотуризма должен иметь не менее 24 скоростей, 3 звезды спереди на шатунах и 8-9 скоростную кассету. Такая необходимость обусловлена длительными подъемами в гору.

велосипед для путешествий

Говоря о трансмиссии, стоит отметить, что лучше использовать комплектующие компаний Shimano и SRAM. Они зарекомендовали себя как поставщики надежных и профессиональных запчастей для велоспорта.

Оптимальным по цене и качеству вариантом станут комплекты звезд не ниже Shimano Alivio. В последний год эти кассеты позиционируются как туристические, а значит прекрасно подойдут для интенсивной и длительной езды.

По надежности триггерные и грипшифтовые манетки практически одинаковы. Поэтому выбор данной детали будет объясняться исключительно вкусом и удобством «наездника». Главное подобрать надежного производителя и вперед.

Другое дело – тормоза. Среди велолюбителей не стихают споры о том, что лучше для длительных поездок: вибрейки или диски. Первый тип тормозов дешевле и проще в обслуживании, а второй — эффективнее и надежнее.

Кстати, диски по принципу автомобильных тормозов могут засоряться и перегреваться при интенсивном использовании. Для справедливости стоит сказать, что диски заметно вытесняют конкурентов с рынка.

На данный момент они становятся доступнее и надежнее. Поэтому, покупая велосипед для путешествий, можете смело брать диски. Однако, перед отправлением стоит все же посмотреть их устройство, чтобы в случае поломки осуществить ремонт.

дисковый тормоз

Другая немаловажная составляющая, которой должен обладать велосипед для дальних путешествий – надежная вилка.

Наилучшим вариантом является воздушно-масляная вилка. Однако, она и самая дорогая среди аналогов. В случае ограниченного бюджета можно приобрести пружинно-масляный элемент.

Что лучше: магазин или индивидуальная сборка?

Подводя итоги обзора комплектующих, стоит отметить, что лучший велосипед для туризма для каждого человека индивидуален. Это обусловлено личными предпочтениями, финансовыми возможностями, а для кого-то и предвзятостью к определенным деталям.

Некоторые принципиально берут те запчасти, которые меньше всего нуждаются в ремонте, но их эффективность ниже, чем у аналогов.

Поэтому, выбирая агрегат необходимо найти золотую середину между эффективностью, надежностью, ремонтопригодностью и ценой. Найти идеальный велосипед для путешествий в магазине может быть непросто.

А если и удастся, ценник, вероятно, больно укусит вас за кошелек. Некоторые приобретают детали по отдельности, а затем собирают готовый агрегат. При отсутствии знаний и навыков, эту работу можно поручить веломастеру.

В любом случае, покупка отдельных комплектующих и услуги механика обойдутся дешевле, чем покупка нового байка.

Существует другой способ найти «железного коня» своей мечты.

На вторичном рынке можно купить «донора», имеющего задатки для желаемого велосипеда, например раму, вилку и колеса. А затем индивидуально докупить недостающие запчасти.

Читать статью  Подготовка к горному велопоходу

Кроме того, отправляясь в путешествие, позаботьтесь о материалах и инструментах для возможного ремонта. Если Вы выбираете воздушную вилку, вам потребуется насос высокого давления, а при выборе масляной детали – смазывающие материалы.

Как видно, велосипед для дальних путешествий можно подготовить самому. Конечно, это потребует времени. Но отправившись в дорогу на надежном и быстром байке, Вы поймете, что это стоило любых усилий.

Велосипедный туризм от А до Я

велотуризм

Для современного жителя велосипед является настоящим подарком: это самое надежное транспортное средство, когда-либо изобретенное человеком. Всего лишь на 20-25% увеличивая вес тела человека, он позволяет увеличить скорость передвижения как минимум вдвое в таком же спокойном темпе.

Велосипед позволяет поддерживать физическую форму, он мобилен и при случае байк можно вручную переносить через ручьи, его можно положить в надувную резиновую лодку и перевезти через реку, а потом лодку положить в рюкзак и снова путешествовать по суше. Кроме того, велосипед можно даже навьючить себе на спину и преодолеть обрывистый склон и каменистую осыпь. Все эти преимущества способствовали тому, что велосипедный туризм стал не только средством отдыха, но для некоторых стал и образом жизни.

Велосипедный туризм настолько демократичный вид здорового времяпрепровождения, что можно выбрать как семейный маршрут выходного дня в городском парке, так и настоящий многодневный поход, после прохождения которого можно получить настоящую категорию.

Каким бывает велосипедный туризм

Российская Федерация во многом уступает экономически развитым государствам. Но в чем ей нет равных во всем мире, так это красота природных богатств, которые сосредоточены на одной седьмой части всей суши. В России одновременно может существовать и знойный день под пальмами и магнолиями и одновременно – снежная ночная вьюга за Полярным кругом. Поэтому к такому явлению, как велосипедный туризм, должно быть проявлено особое внимание, поскольку существуют разные виды этого увлечения.

Классический велотуризм

С него лучше всего начинать. Это, как правило, неторопливая поездка в дружеской компании куда-нибудь за город, на природу, на шашлыки у костра, с палатками, как правило, на 2-3 дня, не больше. Смело можно считать такой маршрут удвоенным или утроенным походом выходного дня с ночёвкой на природе.

Классический велотуризм

Экстремальный велотуризм

Не так страшен чёрт, как его малюют. Слово «экстремальный» здесь применяется в значении «побывать в не слишком заезженных местах». Для такого продвинутого туризма можно использовать горные велосипеды, например, Merida и GT. Иногда целью подобного занятия является борьба с препятствиями, и, изрядно выпачкавшись в грязи, затратив массу сил, но очень довольные, байкеры-экстремалы спокойно останавливаются на ночь в комфортабельной гостинице. Вторая часть туристов желает полностью «слиться» с природой, в таком случае место ночлега обычно бывает очень похоже на самые красивые и желанные обои для рабочего стола.

Экстремальный велотуризм

Цивилизованный велотуризм

Этот вид туризма хорош тем, что для участия в нём можно легко пригласить понравившуюся девушку. Как известно, большинство девушек с не очень большим энтузиазмом узнают о том, что в походе придется обойтись без душа, если только не встретится по пути речка. При цивилизованном туризме перерывы для ночлега запланированы в гостиницах, а средний пробег за сутки не превосходит 50-60 км.

Плюсы очевидны: не нужно таскать палатку, топорик или ножовку, чтобы заготовить дрова, котелок, коврик. Поклажа существенно уменьшается. Запас пищи тоже не очень большой. Кроме того, каждый вечер – свежая постель, хороший ужин, который в «цивилизованном месте» кажется еще вкуснее.

Минусами является постоянная неуверенность в наличии свободных мест в гостинице с разработкой «запасного варианта», а иногда и двух, и, конечно, большая затратность по сравнению со «спартанскими условиями», когда ночуют в палатке.

Цивилизованный велотуризм

Серьезный туризм: покоряем «категории сложности»

Для тех, кто решил, что велотуризм – это серьезно, тоже нет никаких преград. Современная система категорирования велосипедных маршрутов достаточно гибкая и демократичная. Существуют 6 категорий сложности, которые подразделяются по суточному и суммарному пробегу, набору высоты за сутки, количеству дней пути, а также по преодолению особых препятствий: водных преград, каменистых осыпей, участков бурелома и прочих.

Для прохождения маршрута первой категории сложности не требуется специальных допусков: могут присутствовать все желающие. Велосипеды для туризма тоже никак не регламентируются: катайтесь, на чём хотите. Для прохождения маршрута достаточно в течение одной недели делать по 50 км в день, возможно, даже по шоссе без всяких препятствий. Один день (чаще в середине недели) дается на отдых и на совершение радиальных маршрутов всеми желающими.

Что касается высших категорий сложности, то за поход нужно набрать не менее 800 км пробега, но количество километров в день даже меньше: 40. Другое дело, что из этого количества 500 км должно пролагаться по труднопроходимой местности, где твердая тропинка – большая удача.

Как выбрать байк для туризма

Велосипед для туризма выбрать совсем не просто. Если кто-то рекомендует дорожный байк, то нужно иметь в виду, что в таком случае придется дышать выхлопом на обочинах шоссе по той причине, что дорожные велосипеды созданы для поездок с прямой спиной и отсутствием распределения веса на руки. Это значит, что вне дорог с гравийным покрытием и на пересеченной местности при езде под уклон он уязвим. Кроме того, как правило, именно потому, что дорожный велосипед используется для прогулки по парку и для поездки на дачу за молоком, он или не имеет вообще передач, или имеет их недостаточное количество, как в случае с Ашан-байками.

Велосипед для велотуризма должен обладать следующими качествами:

  • Быть надежным, при техобслуживании узлов должен подходить универсальный инструмент, сталь, которая идет для гаек и болтов должна быть настоящей, инструментальной, твердой, а не китайской, мягкой. В противном случае можно посреди природы оказаться в ситуации, когда руль торчит не «рогами вверх», а «рогами вниз». А закрепить его в кронштейне никак невозможно, так как гайка из шестигранника превратилась в цилиндр. Прежде чем выбирать себе и друзьям велосипеды для туризма, поищите о производителе отзывы на сайтах.
  • Иметь крепкую и легкую раму, желательно алюминиевую, идеальный вариант – с пожизненной гарантией, как у велосипедов GT, которая позволяет поднять достаточный вес, кроме хозяина байка.
  • Однозначно нельзя сказать, каков должен быть лучший велосипед. Ясно, что он должен обладать значительной грузоподъемностью и иметь места для помещения объемного велосипедного рюкзака, лучше по классической схеме компоновки, при которой максимальная масса находится сзади и внизу. Она может достигать 20 – 25 кг.
  • Такой байк должен иметь сильную переднюю вилку с воздушным и гидравлическим амортизатором.
Читать статью  Велосипедный туризм от А до Я

Существует понятие «экспедиционного велосипеда». Это гибрид между дорожным байком и горным велосипедом, который имеет более широкие покрышки, грузоподъемность, и при этом хорошую проходимость горного велосипеда. Выбрать велосипед такого класса в нашей стране почти невозможно. Они производятся в основном в Европе и США небольшими партиями.

Необходимый минимум снаряжения и экипировка

Все велосипеды для туризма могут поднять столько вещей, сколько могут потянуть его владельцы. В конце концов, источником байка является мускульная сила велосипедиста. Классическое снаряжение для велотуризма (предполагается полная автономная ночевка на открытой местности при передвижении в одиночку) включает набор следующих предметов:

Палатка. Именно наличие палатки придает уверенность при наступлении сумерек: как-никак, свой дом всегда рядом. Старайтесь приобрести лёгкую, непромокаемую и прочно крепящуюся палатку.

Палатка

Несколько квадратных метров полиэтиленовой ткани с уголками, подшитыми «кармашками». В случае сильного дождя сверху можно накрыть палатку, положив в уголки камни, чтобы импровизированный тент не унесло. Если у вас куплена легкая палатка, то это нужно сделать обязательно. Она может быстрее промокнуть.

Спальник. Хороший спальный мешок обязательно имеет маркировку нижней температуры, которая различается для мужчин и женщин в силу разного строения репродуктивной системы.

Спальники

Пенка, или каремат. Представляет собой мягкий полиуретановый коврик из вспененной пластмассы, который сохраняет тепло. Его используют в качестве матраса под спальным мешком. Но некоторые очень любят возить с собой легкий надувной матрас, на котором с большим комфортом можно выспаться. Кроме того, если палатка для велотуризма по ошибке установлена в низине, то сон на возвышенном надувном коврике может помочь проснуться сухим, если в палатку попала вода.

Герметичный мешок. В нем нужно хранить примус, деньги, документы, средства связи и смену теплого белья, а также спички.

В том случае, если вы забрались очень далеко, то всегда имейте бумажную карту местности, компас и механические или кварцевые часы. В этом случае гораздо легче найти правильное направление, а велотуризм предоставляет лучшие скоростные возможности.

Медицинская аптечка. В ней всегда должны быть нитроглицерин для купирования сердечной боли, средства от диареи, стерильный бинт и антисептики при травмах, жгут, препараты от гриппа и лихорадки. Можно добавить капли альбуцида (конъюнктивит при попадании пыли в глаза), йодантипирин при укусе клеща (средство профилактики энцефалита), спазмолитики (Но-Шпа).

Важно иметь средства от аллергии (Супрастин, Диазолин), трубчатый бинт и стерильные салфетки. Можно иметь кровоостанавливающую гемостатическую губку, а также порошок стрептоцида для присыпки ран. Велотуризм иногда чреват падениями.

Не лишней будет упаковка активированного угля на случай отравления, а также упаковка регидрона (в случае потери электролитов при развитии рвоты и поноса при отравлении). В довершение всего можно положить назальный спрей для купирования насморка, а также сосательные леденцы при боли в горле. Из средств гигиены очень нужна детская присыпка или тальк для потертостей, крем от солнца, гигиеническая помада для губ. Можно иметь влажные салфетки для умывания и жидкий шампунь.

В этот перечень не вошли всегда возимые с собой в обязательном порядке насос, камера, ремонтный набор (монтажки, велоаптечка, ключи, средство для смазывания цепи и другие «мелочи»).

Особняком стоит светодиодный налобный фонарь, примитивный сотовый телефон без наворотов, который держит заряд не менее недели. Хорошие аппараты становятся бесполезными, если три дня нет доступа к розетке. В том случае, если посчастливится поставить динамо-колесо, источник зарядки будет всегда у вас на руле в виде USB-разъема. Такие велосипеды для туризма не продаются, но можно их модифицировать.

Также нужна туалетная бумага и рулон пакетов для мусора. Нужно помнить, что люди не свиньи.

Одежда и обувь

Велосипеды для туризма, кроме вышеперечисленного, как правило, везут на себе запас одежды. Одежда и обувь, в зависимости от сезона, планируется следующая:

  • Кроссовки, лучше из натуральной кожи, шлепанцы, шерстяные носки и две пары хлопчатобумажных.
  • Велосипедный шлем и подшлемник приветствуются любителями довольно агрессивной езды, а также при наличии затяжных спусков на пересеченной местности. Степенным и пожилым велотуристам шлем и подшлемник, как правило, не требуется. Велосипеды для туризма в этой возрастной категории, как правило, не предназначены для прыжков.
  • Велоперчатки с гелевыми вставками очень желательны.
  • Пара термобелья, дождевик. Велотуризм в сыром виде – не очень приятное занятие.
  • Хорошо иметь легкую вязаную шапочку – «менингитку». Даже летом рано утром в горах могут мерзнуть уши, а при затяжных спусках можно «доездиться» до отита и даже менингита.
  • Куртка. Главная одежда. Выбирайте куртку, которая хорошо впитывает пот, является легкой, теплой и хорошо заметной водителям транспорта. Хорошо нашить на нее узор из светоотражающей ленты.

куртка-дождевик

Из кухонных принадлежностей всегда имейте КЛМН: кружка, ложка, миска, нож. Нож лучше иметь в чехле, а кружку для удобства взять с двойными стенками. Они хорошо сохраняют тепло.

Если путешествуете в группе, может потребоваться газовая горелка, так как не везде разрешается разводить костры. В России лучше иметь ножовку или топорик, котелок и спички. Спички нужно обмакнуть в расплавленный парафин, и они никогда не отсыреют. Для верности хорошего розжига можно взять несколько таблеток сухого горючего.

газовая горелка

Моток алюминиевой проволоки. Может понадобиться где угодно, но чаще всего – для подвешивания котелка над костром.

Не забудьте емкость для воды (5-литровую пластиковую бутылку), а также ухватку для горячего котелка и консервный нож.

В том случае, если остаются вскрытые консервные банки, то прежде, чем их закопать, нужно бросить их в костер. Слой олова выгорает, это помогает банкам очень быстро разложиться в земле.

Мы охватили в этом обзоре почти все необходимые вещи, которые должны нести на себе велосипеды для туризма, кроме самих байкеров.

11 лучших туристических велосипедов в 2023 году

Путешествия всегда оставляют незабываемые впечатления и дарят неповторимые эмоции. А если это приключение на велосипеде, то воспоминаний будет еще больше! Мы составили рейтинг лучших туристических велосипедов в 2023 году

Читать статью  Снаряжение для велопохода (минимально необходимый список)

11 лучших туристических велосипедов в 2023 году

Велопутешествия становятся с каждым днем все популярнее. Очевидно, что такие походы позволяют исследовать самые скрытые места, прокатиться по узким тропам и насладиться свежим воздухом. Пешие путешествия не позволят преодолеть такие расстояния, а поездки на автомобиле не создают полного погружения и единения с природой.

Чем туристический велосипед отличается от горного

К туристическим велосипедам можно отнести любой тип байка: горный, гибрид, спортивный. Определяется он по характеристикам. Главный показатель: максимальный комфорт с сохранением выносливости райдера, в то время цель горного – преодоление препятствий и экстремальная езда. Туристический велосипед объединяет в себе лучшие качества. Например, в них часто устанавливается «руль-баран», как в спортивных моделях, чтобы спортсмен мог менять вид хвата на длительных расстояниях.

Выбор редакции

Giant ToughRoad SLR 2

Giant ToughRoad SLR 2. Фото: yandex.market.ru

Особенность данного велосипеда в раме ALUXX SLR-Grade Aluminum. Она изготовлена по фирменной технологии бренда Giant, при которой металл проходит дополнительный комплекс процессов обработки (производитель не раскрывает деталей). Благодаря этому алюминий в раме на 30% прочнее, чем принятый стандарт 6061, но при этом весит немного (11,56 кг), однако такой металл может быть сложен в ремонте.

TREK 520. Фото: yandex.market.ru

Это велосипед имеет удлиненную конструкцию, что позволяет разместить все необходимое снаряжение на нем, а благодаря архитектуре рамы и множественным креплениям сохраняет отличную сбалансированность. Она выполнена из хроммолибденового сплава, поэтому прекрасно выдерживает поездки по бездорожью и устойчива к механическим воздействиям. К тому же такой материал обладает высокими амортизационными свойствами.

Это гибридный велосипед, который отлично ведет себя как и на ровной асфальтированной трассе, так и на внедорожье. Высокая рама больше подходит для мужчин, но так как это модель профессионального класса, такую форму можно считать универсальной, потому что она обеспечивает оптимальную посадку спортсмена.

Конструкция алюминиевая, за счет чего очень легкая (точное значение веса производитель не указывает). Колеса диаметром 28 дюймов обеспечивают хороший накат, что помогает экономить силы на больших расстояниях. За безопасность отвечают дисковые гидравлические тормоза Shimano Deore XT hydraulische Scheibenbremsen.

Амортизационная вилка смягчает неровности трассы, если вы едете по пересеченной местности, при необходимости ее можно заблокировать, например, на велосипедной дорожке. 14 скоростей позволяют выбрать оптимальный темп движения в различных условиях. Из недостатков можно выделить внешнюю проводку тросов (могут цепляться за ветки, например).

Основные характеристики

Pride Rocx Tour. Фото: yandex.market.ru

Популярная модель для настоящих велопутешественников. Особенностью данного велосипеда является хроммолибденовая рама (особый сплав с добавлением молибдена). Его преимущества в долговечности, прочности, простоте ремонта, высоких амортизационных свойствах и, исходя из перечисленного, обеспечении наката. А в большей степени за последнее отвечают 28 дюймовые колеса с покрышками Kwick Tendril 700x38c с антипрокольной защитой.

Cinelli Hobootleg Interrail Deore. Фото: yandex.market.ru

Велосипед отлично подойдет как для поездок по асфальтированной дороге, так и пересеченной местности. Он оснащен прочной стальной рамой с двойным баттингом труб и жесткой амортизационной вилкой. Трансмиссия Shimano позволяет легко и быстро выбирать нужную скорость, которых в модели 20. Дисковые механические тормоза Tektro Hydraulic disc отвечают за безопасность спортсмена.

Kona Sutra ULTD

Велосипед Sutra Unlimited с говорящим названием «безграничный» очень проходимый за счет 29-дюймовых колес и продуманной геометрии. Прочная рама из хроммомолибденового сплава устойчива к механическим повреждениям. Также этот металл поглощает неровности трассы и обеспечивает амортизационный эффект.

В модели установлена трансмиссия SRAM PG1130 на 11 скоростей – меньше, чем у многих конкурентов. Учитывая, что архитектура велосипеда массивнее моделей из этого класса (поэтому может не подойти женщинам), Kona Sutra ULTD оснащен надежными дисковыми гидравлическими тормозами.

Marin Four Corners. Фото: yandex.market.ru

Благодаря своей геометрии Marin Four Corners очень удобный и управляемый. Хроммолевые рама и вилка (жесткая) не только устойчивы к механическим воздействиям, но и создают амортизационный эффект. Колеса с двойными ободами и прочные широкие покрышки обеспечивают хорошую проходимость, а благодаря центральной дорожке Resolute создают отличный накат.

Stinger Horizont Std 28. Фото: yandex.market.ru

Отличный вариант для начинающих путешественников. Алюминиевая рама легкая и маневренная, имеет улучшению геометрию, но сложна в ремонте. Модель оснащена амортизационной вилкой с ходом до 63 мм без возможности блокировки (на ровной дороге это не очень удобно). Качественная трансмиссия Shimano отлично подходит для поездок на дальние расстояния, а 21 скорость позволяет выбирать нужный темп.

Centurion CrossLine 40 EQ. Фото: yandex.market.ru

Туристический велосипед любительского уровня подходит как для катания по шоссе, так и по пересеченной местности. Оснащен трансмиссией Shimano и имеет 24 скорости, что помогает легко подстраиваться под изменения трассы. Вы не почувствуете неровностей дороги, так как велосипед имеет амортизационную вилку SR Suntour NEX с ходом 63 мм (блокируется) и амортизированный подседельный штырь.

Несмотря на то, что рама выполнена из алюминия, данная модель тяжелее конкурентов и весит 15,35 кг. А учитывая еще то, что производитель предполагает поездки не только по городской местности, ободные тормоза V-Brake Linear слабоваты и не отличаются высокой степенью надежности.

Основные характеристики

Велосипед имеет алюминиевую облегченную раму с технологией 3D-ковки (монолитное формирование, за счет чего повышается прочность) и гидравлической формовки (оптимизируются показатели жесткости, прочности и веса). Комфорт на пересеченной местности обеспечивает амортизационная вилка с ходом 63 мм, жесткость регулируется.

Велосипед оснащен трансмиссией Shimano на 24 скорости, установлены тормоза Tektro, но ободные. У них не очень высокая степень надежности и непродолжительный срок службы. Эта модель позиционируется как любительская, так как имеет оснащение начального или среднего уровней.

Основные характеристики

STELS Navigator 900 MD 29. Фото: yandex.market.ru

Одинаково хорошо себя показывает как на городских дорогах, так и на участках трасс с плохим покрытием. В основе велосипеда – классическая для горной модели стальная рама в форме треугольника с утолщенной нижней трубой, на которую приходится большая часть нагрузки. 29-дюймовые колеса помогают райдеру с легкостью преодолевать бездорожье и создают хороший накат.

Плавность езды обеспечивает амортизационная вилка в пределах 60-миллиметрового хода без возможности блокировки, что, как говорилось ранее, не очень хорошо для дальних расстояний. 21-скоростная трансмиссия Microshift позволяет выбрать комфортный темп движения. Установлены надежные дисковые механические тормоза. Велосипед достаточно тяжелый – 18.2 кг.

Источник https://velife.ru/v-dalnij-put/velosiped-dlya-dalnix-puteshestvij-kakim-on-dolzhen-byt.html

Источник https://velofans.ru/sovety/velosipednyy-turizm-do-ya

Источник https://www.kp.ru/expert/sport/luchshie-turisticheskie-velosipedy/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: